Ремонт турбин
Ремонт турбин грузовых автомобилей
КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, ВАЛДАЙ, ЗИЛ.
Ремонт турбин МАЗ
Турбокомпрессор МАЗ является одним из наиболее уязвимых и достаточно сложных в восстановлении узлов дизельного мотора. К основным причинам неисправностей относятся:
- загрязнение моторного масла;
- превышение температурного режима;
- превышение предельно допустимых оборотов;
- плохая смазка;
- механические повреждения крыльчатки или колеса посторонними предметами.
Ремонт турбин ГАЗ
Ремонт, диагностика и продажа турбокомпрессоров ГАЗ это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания транспортного средства. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие.
Ремонт турбин КАМАЗ
Ремонт, диагностика и продажа турбокомпрессоров КАМАЗ это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания транспортного средства. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие
Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие. В результате вы переплатите в несколько раз больше. Именно по этой причине рекомендуем экономить ваше время и деньги, обратившись специализированный сервис с опытными мастерами.
ремонт турбин спецтехники
МТЗ, АМКОДОР, БЕЛАЗ, ЯМЗ, ММЗ, МЗКТ.
Ремонт турбин МТЗ
Ремонт, диагностика и продажа турбокомпрессоров МТЗ это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания транспортного средства. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие.
Ремонт турбин АМКОДОР
Главным преимуществом ремонта турбины Амкодор несомненно считается цена, которая значительно ниже, чем стоимость покупки нового турбокомпрессора. Эффективность профессионального ремонта не уступает по качеству новой турбине. Поломка турбины, в большинстве из случаев, происходит по вине человеческого фактора. Цена на ремонт турбины Вас приятно удивит, так как она будет гораздо меньше, чем покупка нового турбокомпрессора.
ВИДЕО РЕМОНТ ТУРБИН
Ремонт турбин грузовых автомобилей
DAF, SCANIA, MAN, MERCEDES, IVECO, RENO, VOLVO
Ремонт турбин DAF
Ремонт, диагностика и продажа турбокомпрессоров DAF это один из обязательных и важнейших элементов технического обслуживания транспортного средства. Самостоятельный ремонт турбин дизельных и бензиновых двигателей может привести к негативным последствиям и необходимости заменять дорогостоящие узлы и комплектующие.
Ремонт турбин VOLVO
Ремонт турбины Volvo предваряет диагностика, направленная на выявление причин неисправности. Это важный этап восстановительных работ, который позволяет узнать о состоянии агрегата и точно определить характер неполадок в его работе. На основании полученных данных выбирается вид ремонта турбины Volvo. В некоторых случаях турбокомпрессор нуждается в разборке, а иногда в этом нет никакой надобности. Только полная диагностика может дать представление о целесообразности предстоящего ремонта турбины Volvo
Ремонт турбин SCANIA
Ремонт турбин Scania проводится крайне редко, так как под этим брендом выпускают качественные и надежные автомобили, которые могут пройти большой путь без поломки. Рассмотрим причины, по которым может турбина выйти из строя и почему ее ремонтируют в нашей компании. Масляное голодание. Распространенной причиной выхода из строя турбины можно назвать масляное голодание. Оно может возникнуть по причине: Несвоевременного восполнения объема смазывающего вещества.
Ремонт турбокомпрессоров
Garrett, KKK, Schwitzer, Hoiset, IHI, Toyota, Hitachi, Mitsubishi, Holset, Garrett, Schwitzer, KKK, Caterpillar.
Ремонт турбин Garrett
Турбины Garrett. В сегодняшние дни лидирующие позиции на рынке автомобилей занимают малолитражки, основная ценность которых заключается в их компактности и экономичности. Таким образом, наличие установленной турбины Garrett на Вашем автомобиле не потребует от Вас никаких дополнительных вложений и Вы сможете пользоваться всеми преимуществами двигателя с качественным и эффективным турбонаддувом.
СТОИМОСТЬ РАБОТ
Ниже в таблице приведены этапы и цена ремонта турбины дизельного и бензинового двигателя в Борисове,Жодино,Крупки,Смолевичи,Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси
п. | Работы по восстановлению турбокомпрессора | Цена, руб. |
1. | Настройка актуатора | 20.00 |
2. | Балансировка картриджа турбокомпрессора | 30.00 |
3. | Чистка механизма изменяемой геометрии (включает в себя настройку на стенде) | 40.00 |
4. | Стандартный ремонт (замена рем. комплекта) Включая также п.1-3 | 100.00 |
5. | Замена колеса компрессора + замена рем. комплекта. Включая также п.1-3 | 120.00 |
6. | Замена вала+рем. комплекта. Включая также п.1-3 | 150.00 |
7. | Капитальный ремонт. (включает в себя пункты 1-6 + замена центрального корпуса) | 180.00 |
№ п/п |
Тип ТКР |
Двигатель |
Марка ТС |
Стоимость ремонтной турбины | Стоимость новой турбины |
1. | ТКР-6 ТКР-6.1(Кл.) |
Д-243; Д-245; Д-65Н Д-245.7 |
МТЗ-100, ЗИЛ-5301, ЮМЗ, ГАЗ, Валдай, ПАЗ |
||
2. | ТКР-7Н1/Н2А ТКР 7СТ ТКР-7С9 ТКР-7С6 |
Д-245 и его модификации |
ЗИЛ-5301, КАМАЗ, ДТ-75 КАМАЗ Евро-2, Евро-3 |
||
3. | TKP-8,5H1/Н3 | СМД-18/20/22 СМД-17/19/21 |
Комбайны «Енисей», «ДОН-1500», «НИВА», Трактор ДТ-75В(М) | ||
4. | TKP-8,5 С1/С6/С17 |
СМД-31 , Д-463, 8ДВТ-330 |
Комбайн «Колос», «ДОН-1500», Т-330 |
||
5. | ТКР-11Н1/С1 |
СМД-60/62; СМД-72 |
Т-150; Т-150К; «Колос» |
||
6. | TKP-11H2 TKP-11H10 |
СМД-17/1; СМД-19/20 |
КСК, КСКЦ, Комбайн «НИВА», дорожные машины |
||
7. | ТКР 14Н-2Б.2 ТКР 14С-11.2 ТКР 14В-30 |
Д-6, Д-12 | Специальная техника | ||
8. | ТКР-11Н3 ТКР-8.5С ТКР-9/22 |
Д-160 Д-160 (ЧТЗ) |
Т-130, Т-170 Т-330, дорожные машины |
||
9. | ТКР-11ЯМЗ ТКР-12/ 12.2 |
ЯМЗ-238НБ, ЯМЗ-238Н, ЯМЗ-238П, ЯМ3240Н |
К-700-А, КРАЗ-60, СуперМАЗ, БелАЗ-548, БелАЗ-7540. |
||
10. | CZ С-14 194 | Д245.9-540, Д245.7(9) | ГАЗ, МАЗ (Зубренок), Соболь, Газель, ГАЗ | ||
11. | CZ C-14 127 | Д245.27, Д245.С | ЗИЛ 4331, «Амкодор» | ||
12. | CZ К-27 115 | Д245.12, 740.13, ММЗ, ЯМЗ | КАМАЗ МАЗ ЗИЛ | ||
13. | CZ К-27 145 | 50-360, 51-320 | КамАЗ | ||
14. | CZ K36 87 01 | ЯМЗ-238, ЯМЗ 7511 | МАЗ | ||
15. | S2B Евро2 | 740 | КамАЗ | ||
16. | S2B Евро3 | 740 | КамАЗ | ||
17. | ККК К-03/04/06/14/16 24/27/31 | AER AFN | Audi Mercedes Man Volvo Scania | ||
18. | GARRETT GT/TV/TA/TB/TO/ |
C-12/13/14, DDC, F-75-95XF |
Мерседес Скания Вольво Альфа-Ромео Ауди БМВ Ситроен Сааб Фольксваген |
||
19. | SCHWITZER S1B S2B S3B S3A S300 S400 |
D10. D2865(66) и т.д. | Мерседес, МАN, SCANIA KOMATSU CAT | ||
20. | HOLSET HX30-HX82 |
ТД-120, ТД-121 6СТА, 6ВТ, 6СТАА |
VOLVO, IVECO, MAN, Mercedes Perkins CUMMINS | ||
21. | KOMATSU КТR 130-9G KTR 130- 9F |
Д-355А, РС-400, S6D105, SA6D95L, S6D102, PC220 | Бульдозер, трубоукладчик, KOMATSU | |
|
22. | САТ | 3116, 3126, 3408, D9L, D9H, D9N, D8K, 3304 | Дор. строительная техника, Caterpillar, Лиаз |
||
23. | IHI | VF12E-35E, 6BD1-T, H06C-T |
SUBARU, SUZUKI, HITACHI. | ||
24. | TOYOTA Mitsubishi | CT9/12/20/26 | TOYOTA, Mitsubishi |
В правильном ремонте турбины важна диагностика. Любые детали имеют гарантийный ресурс, по истечении которого может потребоваться капитальный ремонт.
Немаловажный нюанс в ремонте турбины. Этот механизм будучи неисправным может принести много хлопот владельцу автомобиля, а точнее потерю динамики разгона.
С таким ремонтом владелец турбины может не волноваться за качество проведенных работ. После такого ремонта от старой турбины остаются только корпусные детали.
Такой вид работ проводится при небольшом пробеге автомобиля но имеющим проблемы с турбиной.
Балансировка ротора — одна из важнейших процедур в ремонте турбины. Благодаря чёткой балансировке деталей мы достигаем высокого качества ремонта турбокомпрессора. Проводя такие работы с каждой турбиной, мы гарантированно продлеваем срок её службы, потому как балансировка деталей и самого турбокомпрессора это — залог долгой работы турбины.
После того как картридж турбины будет собран, он пройдет дополнительную балансировку на специальном оборудовании для конечной балансировки. Следующим этапом будет сборка турбины в корпусные детали, после чего можно с уверенностью сказать, что турбина полностью готова для установки её на ДВС
Мы можем диагностировать актуаторы таких марок как HELLA, SIEMENS, MITSUBISHI, SONCEBOZ, DENSO, MAHLE. Благодаря использованию последних прошивок прибора можно диагностировать и настроить почти все виды электронных актуаторов установленных на турбинах от компании Garrett, kkk, BorgWarner, Toyota, IHI и т.д.
В процессе ремонта легковых или грузовых турбин нет необходимости заменять компрессорные и турбинные колеса. Специалисты начинают с полной диагностики устройства, затем разбирают систему турбонаддува, проводят комплексную мойку и пескоструйную обработку деталей и элементов.
Затем мастер определяет вышедшие из строя элементы и степень их повреждений, после чего принимает решение об их замене. Обязательный этап – сборка сердечника и балансировка на специальном стенде. На завершающем этапе проводится трехуровневая добалансировка ротора и замена картриджа, затем – сборка системы и монтаж.
Опытные специалисты выполнят необходимый объем работ и предоставят гарантию в 6 месяцев. Мы используем только качественные комплектующие и современное оборудование, так что даже самые серьезные неисправности будут устранены в максимально короткие сроки. Стоимость ремонта турбины у нас существенно меньше, чем в других мастерских города, так что не упускайте возможность продлить жизнь системе турбонаддува и улучшить динамические характеристики вашего авто! Наши специалисты обладают достаточным опытом и высокой квалификацией, чтобы справиться даже с критическими неисправностями. Свяжитесь с нами и уточните сроки, стоимость и условия ремонта
Ремонт автомобильных турбин в Борисове, Жодино, Минск, Гомель, Брест, Витебск, Гродно, Могилёв и по всей Беларуси, может понадобиться владельцам даже самых надежных и современных авто — легковых и грузовых. Перед тем, как проводить ремонтные работы с системой турбонаддува, специалисты проводят полную диагностику узлов и комплектующих. Именно такой подход позволяет своевременно выявить и локализовать неисправность. Первые подозрения о некорректной работе турбины должны должны появиться при проявлении следующих признаков:
повышенный расход масла без видимых причин;
резкое снижение тяги;
посторонние шумы со стороны турбокомпрессора;
черный дым из выхлопной трубы.
Диагностика турбины выполняется в два этапа. На первом специалист ремонтной мастерской проверяет двигатель автомобиля на предмет наличия протечек масла и посторонних шумов, измеряет давление в картере. Затем производится визуальный осмотр турбокомпрессора, проверка состояния технологических зазоров и роторной части.
Все операции осуществляются только при снятой турбине, что позволяет выявить следующие виды неисправностей:
повреждения на уплотнениях выпускных или впускных коллекторов;
снижение основных показателей степени наддува турбокомпрессора;
повреждения на компрессорных колесах;
превышение допустимых показателей радиального и осевого люфтов.